Окна – это «лицо любого здания. За их чистотой необходимо следить. С мойки окон следует начинать и уборку офиса. Крупные компании, как правило, находятся в центре города возле дорог. Таким образом на окна здесь регулярно оседает пыль, копоть и выхлопные газы. А окна в офисах должны быть в идеальной чистоте не только для поддержания имиджа фирмы, но и для качественного освещения, а также в целях соблюдения санитарных норм. Чтобы поддерживать чистоту стекол – достаточно их мыть 1-2 раза в три месяца. Существует несколько секретов «чистых окон», которые используют известные клининговые фирмы.
Полезные советы качественной мойки окон в офисе
Как бы тщательно не проходила уборка, в процессе мойки стёкол у многих возникают проблемы – это разводы. Чтобы их не было и окна надолго сохранили свою свежесть необходимо знать несколько секретов:
- Начните с пыли. Сперва следует тщательно промыть все пластиковые элементы, рамы, подоконники, затем вытереть их насухо.
- Иметь в распоряжении 3 тряпки. Пластик следует мыть одной тряпкой, а стёкла – другой. В первом случае подойдёт микрофибра, во втором – искусственная замша. Вытирать насухо окно следует другой тряпкой. Лучше всего подойдёт натуральная ткань – хлопок, лён или специальные салфетки.
- Использовать водосгон. В последнее время на рынке появилась незаменимая для мойки стёкол вещь – это водосгон. Он представляет собой швабру с резиновым элементом для удаления лишней воды с окон. Используя такое приспособление, можно даже не пользоваться средством для стёкол. Разводов не будет.
- Добавить в воду аммиак. Как известно многим опытным хозяйкам, нашатырный спирт – прекрасное средство для мойки окон. Следует просто добавить несколько капель в ведро с водой и обычным способом протереть стекло.
Эти правила касаются регулярной уборки. Если же предстоит уборка офиса после ремонта, то чтобы добиться идеальной чистоты, следует повторить процедуру 2-3 раза. Строительный мусор, шпаклёвка, краска и другие строительные смеси оставляют на окнах стойкие разводы. Поэтому одной мойкой здесь не обойтись.