Интерьер любого офиса периодически обновляют путем проведения ремонта. Но для того чтобы помещением можно было с комфортом пользоваться, необходимо в обязательном порядке выполнять профессиональную уборку офисов после ремонта.
Особенности уборки офиса после ремонта
Она включает в себя не только очистку пола и стен от пыли с помощью влажной тряпки, но и:
- Очистку подоконников и оконных проемов, протирание плинтусов и других труднодоступных мест.
- Удаление тяжелых пятен клея, лакокрасочных материалов, грунтовки, цементных смесей.
- Мойку плитки и сантехники в санузлах, дезинфекцию сантехники, очистку межплиточных швов.
- Химическую чистку обивки мягкой мебели, ковровых напольных покрытий, если таковые имеются.
- Чистку рулонных штор и жалюзи.
- Влажную уборку мягкой мебели, а именно спинок, ножек, подлокотников, сидений.
- Мытье радиаторов и труб, дверей и фурнитуры.
- Уборку на кухне, если таковая имеется, и удаление специфических жирных загрязнений.
- Очистку выключателей и розеток.
- Мойку зеркал и прочих стеклянных поверхностей.
- Полировку ламината и паркета, если в вашем офисе имеются такие напольные покрытия.
- Чистку осветительных приборов.
- Обработку изделий из дерева полиролем.
- Деликатную чистку хромированных и абразивных поверхностей.
- Сбор и вынос мусора, при необходимости - вывоз старой мебели и остатков строительных материалов.
Наиболее целесообразно будет доверить уборку офиса после ремонта специалистам нашей компании, ведь самостоятельное ее проведение отнимет достаточного много времени и сил, а эффективность при этом может оказаться невысокой. При необходимости она может включать в себя и такие услуги, как дезинфекцию и дератизацию.
Если у вас в офисе мраморный пол, в уборку после ремонта также желательно включить его кристаллизацию, которая поможет вернуть поверхности блеск и устранить дефекты, возникшие во время проведения ремонтных работ в помещении. Уборку в офисе после ремонта будет целесообразно совместить с наведением порядка на прилегающей территории.